ОБУЧЕНИЕ ONLINE

Зачисление на курс. Пробный этап. Акции. Бонусы
Cмотрите видео до конца: там бонусы и ценные материалы • Cмотрите видео до конца: там бонусы и ценные материалы • Cмотрите видео до конца: там бонусы и ценные материалы • Cмотрите видео до конца: там бонусы и ценные материалы • Cмотрите видео до конца: там бонусы и ценные материалы • Cмотрите видео до конца: там бонусы и ценные материалы • Cмотрите видео до конца: там бонусы и ценные материалы • Cмотрите видео до конца: там бонусы и ценные материалы • Cмотрите видео до конца: там бонусы и ценные материалы • Cмотрите видео до конца: там бонусы и ценные материалы • Cмотрите видео до конца: там бонусы и ценные материалы • Cмотрите видео до конца: там бонусы и ценные материалы •
Консультирование по системе «кросс-коучинг»
Эффективная работа с родителями подростков
После занятия. Сформирована цель воспитания, сценарий «я хочу». Сформированы шаги.
Занятие 1. Образ желаемых отношений. Цель воспитания. Шаги.
После занятия. Выявлены «западающие» потребности ребенка. Состоялся разговор.
Занятие 2. Степень удовлетворенности базовых потребностей ребенка в семье. Методика «Дом».
Занятие 5. Выявление точечной причины проблемного поведения. Диагностика.
После занятия. Обезвредили скрытую причину проблемного поведения ребенка.
Занятие 6. Стили воспитания. Анализ прежних мер влияния на ребенка. Диагностика.
После занятия. Родители осмыслили свои патологические инструменты воспитания.
После занятия. Родители применили скоропомощные действия.
Занятие 3. Восстановление базовых потребностей ребенка.
После занятия. Родители провели коррекцию. Усилили самооценку ребенка.
Занятие 4. Самооценка, которую формируют родители в своем ребенке. Методика «Сосуд».
Занятие 7. Бессознательные убеждения, принципы и страхи в воспитании. Диагностика.
После занятия. Родители скорректировали свои меры воспитания. Вовлекли супруга(у).
После занятия. Побудили ребёнка к разговору на тему «ответственность».
Занятие 8. Решение проблемного поведения. «Примирительное письмо».
Занятие 9. Работа с потребительским поведением. «Таблица ответственности».
После занятия. Ребенок выполняет домашние обязанности, от которых раньше отказывался.
Занятие 10-11. Мастерство бесконфликтного общения. Влияние без давления и крика.
После занятия. Спорные вопросы решаются в бесконфликтной манере.
Занятие 12. Шаги решения затянувшейся проблемной ситуации.
После занятия. Закрепили в ребенке позицию «взрослого».
Занятие 13. Ювелирное применение санкций. Усиление авторитета родителей.
После занятия. Исправлено проблемное поведение ребёнка.
Занятие 15. Цельная, пошаговая система влияния. Оценка достигнутых результатов.
После занятия. Подвели итоги. Родители разместили благодарственный отзыв.
После занятия. Самореализация и развитие себя в желаемой сфере.
Занятие 14. Распределение потоков внимания. Профилактика «залюбливания». Забота о себе.
Отзывы о курсе